Факс-реклама
Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг.
Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обществами, но абсолютно себя не оправдал. Невозможность сделать сообщение красочным и оригинальным, отсутствие персонализации, затерянность среди большого объема приходящих ежедневно факсов - вот основные причины провала. Хотя нельзя не отметить следующую существенную выгоду - послание, отправленное по факсу, стоит в три раза дешевле, чем почтовое отправление, причем получено оно будет незамедлительно.
Однако появление факсов породило профессиональную факс-рекламу. Сотни, тысячи, десятки тысяч факсимильных аппаратов стоят в различных конторах и конторках. Услугами этой бесплатной службы уместно воспользоваться, когда нужно установить контакт с организацией, с которой у получателя нет текущих дел или контрактных отношений. Хозяева факсов обычно без энтузиазма относятся к несанкционированным предложениям, поступившим к ним таким способом. Особенно, если их аппараты используют специальную дорогостоящую факс-бумагу.
В том случае, когда рекламодатель правильно делает свое дело, целенаправленно выбирая потенциального покупателя, даже несогласованные факсы всегда будут содержать полезную информацию, интересную и важную для получателя. В этом случае экспромт воспринимается благожелательно.
А. Принципы и особенности организации факс-рекламы. Организация факс-рекламы возможна, аналогично, телемаркетингу двумя основными способами: самостоятельно или через специализированное рекламное агентство. Ее ведение первым способом предполагает выделение в штате предприятия отдельного сотрудника с возложением на него этих обязанностей или прием по договору работников, ведущих эту деятельность из своих квартир. Сложность второго варианта заключается в необходимости приобретения для них факсимильных аппаратов. При этом следует учитывать, что большую часть суток техника не будет задействована.
Факс-маркетинг для юридических лиц может быть эффективен, если ему предшествует телемаркетинг с целью персонализации сообщения. Например, если страховая компания предлагает выгодные корпоративные тарифы по добровольному медицинскому страхованию, ей сначала необходимо связаться с потенциальной компанией-покупателем по телефону, чтобы выяснить, какой отдел в компании и кто именно из его сотрудников принимает решения на этот счет, и только после этого отправлять факс именно на его имя. В данном случае страховая компания может быть уверена, что факс попадет на стол к адресату, а не отправится прямиком в урну.
Значительно проще в организационном плане обратиться к специализированным агентствам. Их деятельность стала возможной благодаря соединению компьютерных и факсимильных технологий - факс-модемный пул позволяет поддерживать более тысячи каналов. А главным их достоянием являются базы данных о владельцах факсимильных аппаратов, оставляющих их включенными в ночное время. Сотрудники РАв регулярно в ночное время (с 23 до 7 утра) последовательно обзванивают всех без исключения абонентов города. Дабы избежать случайностей каждый номер проверяется неоднократно в 5 случайно выбранных ночей, при этом учитывается, что не все факсы включаются сразу по первому звонку. Более того, агентства постоянно обновляют свою базу, для чего проводят выборочные обзвоны отдельных групп номеров по специальному графику, позволяющему своевременно выявлять появившиеся новые аппараты.
Опасаясь негативной реакции, в конце отправленного факса всегда ставится фраза: "Данная рассылка производится автоматически по всем факсовым номерам. Если Вы больше не хотите получать сообщения от нашей компании, обратитесь, пожалуйста, по указанному телефону". Таким образом, компания снимает с себя ответственность за присланный факс.
Б. Достоинства и виды факс-рекламы. Специализированное агентство имеет круглосуточно работающий компьютер в котором в определенном порядке храниться коммерческая информация их клиентов. Эта услуга именуется «бизнес-факс». Использовать его можно двояко. Первое - разместить информацию в своей товарной группе - для покупателей, которые сами ищут товар. Второе - довести до указанного потенциального покупателя номер вашей фирменной страницы (например, через СМИ) и обеспечить через "бизнес-факс" возможность ознакомления с подробной информацией на вашей факс-странице.
В любое время суток, рекламодатель и его потенциальные покупатели могут позвонить по телефону, и оператор попросит нажать на вашем факс-аппарате "звездочку" (переключиться в тональный набор номера) и "решетку".
После этой процедуры существует три варианта поведения. Первый - следовать подсказкам оператора, второй - набрать "1". Это приведет к приему вашим факсом "Листа помощи" с подробными инструкциями. Третий путь - если вы знаете точный адрес (например, из газеты) интересующего вас сообщения, наберите его, потом нажмите "решетку" - и вы сразу получите факс-сообщение с искомой информацией. Выпуск факс-рекламы практически мгновенный, файл с вашей информацией будет размещен на файл-сервере в тот же день, когда вы оформите заказ, и в любой момент доступен для корректировки за весьма умеренную плату.
Похожие работы:
- Факс-реклама
Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг.
Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...
- Телефонная и факс реклама (телемаркетинг)
Достаточно старой разновидностью прямой рекламы является телефонная реклама и ее последующее ответвление - факс-реклама. Ей характерны дешевизна (внутригородская) рекламного контакта и быстрота подгот...
- Мобильная реклама (SМS -реклама)
Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...
- Почтовая реклама
Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...
- Световая реклама
Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.
На уличных экранных устано...